Распродажа
Статьи
  • Как собрать шведскую стенку своими руками?

    Купив шведскую стенку в интернет-магазине «РуссСпорт», можно заказать дополнительную сборку или самостоятельно собрать изделие. В этом поможет видео-инструкция о том, как собрать шведскую стенку своими руками за несколько минут.

  • Спортивные комплексы на заказ

    Спортивные упражнения благотворно влияют на физическое и психологическое здоровье человека. Особое значение занятия споротом и физические нагрузки имеют для развития детей. К сожалению, не все могут регулярно посещать спортивный зал или водить своего ребенка в спортивные секции. Идеальным решением такой проблемы является установка спортивного комплекса по индивидуальному проекту у себя дома или на территории частного участка.

  • Упражнения для мышц на турнике и брусьях для начинающих

    Подтягивания широким хватом выполняется двумя способами: к груди или за голову. Упражнение направлено на развитие широчайших мышц спины, бицепсов рук, мышц верхней части спины, предплечья и задней дельты.

Все статьи →

 

 

Гарантийная информация

 

I. Общие положения.

Доставка товаров.

1. Доставка товаров осуществляется при помощи курьера.

2. Проверка целостности упаковки, соответствия указанной комплектации и работоспособности товара осуществляется в присутствии курьера сразу же после доставки.

3. Претензии к внешнему виду, комплектации, характеристикам, документации и другим качествам изделия после получения товарораспорядительных документов рассматриваться не будут.

4. Не будут рассмотрены также претензии относительно внешнего вида, комплектации и прочих характеристик изделия, если они соответствуют характеристикам, которые были указаны производителем.

5. Ответственность за качество товаров несет фирма-производитель.

 

Гарантийные обязательства.


1. Гарантия на проданные магазином товары означает бесплатный ремонт изделий в течение всего гарантийного срока, а в случае невозможности ремонта — замену изделий на аналогичные.

2. На все товары предоставляется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 

3.1. В случае если гарантия поддерживается авторизированными сервисными центрами, которые сертифицированы производителем, осуществление гарантийного обслуживания производится в специализированных сервисных центрах в течение всего срока гарантии бесплатно. Адрес и телефон сервисного центра указывается в гарантийном талоне.

3.2. В случае если гарантия поддерживается магазином, гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре магазина в течение всего срока гарантии бесплатно. Адрес и телефон сервисного центра указывается в гарантийном талоне.

4. Гарантия подтверждает право покупателя на гарантийный ремонт изделия в специализированных сервисных центрах фирмы-производителя или в сервисном центре магазина. 

5. Гарантийный срок устанавливается фирмой-производителем и указывается в фирменном гарантийном талоне магазина.

 

Гарантийное обслуживание.

 

1. Если в течение гарантийного срока в изделии был обнаружен дефект, авторизированный сервисный центр фирмы-производителя или сервисный центр магазина обязан произвести ремонт или замену изделия либо его частей в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, указанными в гарантийном талоне.

2. Гарантийный обязательства будут считаться недействительными, если был удален либо изменен серийный номер изделия, если нарушена гарантийная пломба, маркировка или этикетка, если отсутствует упаковка либо утерян гарантийный талон или документы, подтверждающие покупку. Также сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если обнаружится, что были нарушены правила эксплуатации товара либо производился самостоятельный ремонт изделия.

3. Изделия доставляются покупателем в сервисный центр самостоятельно.

4. Сроки и условия нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

5. Магазин не несет ответственность за действия сервисного центра, в случае если тот уклоняется или отказывает в гарантийном обслуживании изделия. 

II. Условия замены ненадлежащих товаров

1. Замена ранее приобретенного товара возможна не позднее 14 суток со дня  совершения покупки. Товар должен иметь официальное заключение специализированного сервис-центра об установленном факте производственного брака или необходимости его замены.

2. Товар может быть признан некачественным исключительно на основании заключения сервис-центра.

3. Заключение сервис-центра вместе с заявлением покупателя о замене некачественного товара следует присылать на адрес электронной почты либо по факсу.

4. Товар, подлежащий замене, должен иметь всю необходимую документацию, накладную, оригинальную упаковку, полную первичную комплектацию.

5. Стоимость товара не подлежит перерасчету в тех случаях, когда проводится замена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар того же производителя (артикула и модели).

6. Только в момент замены устанавливается стоимость заменяемого товара ненадлежащего качества. Если стоимость некачественного товара отличается от стоимости товара, предоставленного в качестве замены, в большую сторону, то покупатель обязан покрыть разницу в стоимости. В случае если стоимость товара отличается в меньшую сторону, разницу в стоимости покрывает продавец.

7. В том случае если заменить некачественный товар сразу не представляется возможным, за покупателем сохраняется право его замены до поступления необходимого товара в продажу.

III. Закон "О защите прав потребителей"


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

 

Разъяснения ГАК РФ

 

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" <*>. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей") при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

 

IV. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

 

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

 

3. Парфюмерно-косметические товары.

 

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

 

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

 

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

 

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

 

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

 

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

 

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

 

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

 

13. Животные и растения.